Вакансии турагентства

Офис-менеджер / Помощник менеджера по туризму

Это должность идеально подойдет вам если вы:

  • давно мечтали работать в туристической компании;
  • можете легко расположить к себе потенциального клиента;
  • обладаете поставленной, грамотной речью;
  • умеете работать с большим объемом информации;
  • готовы к постоянному обучению и развитию;
  • любите путешествия и все, что с этим связано.

Предлагаем профессиональное обучение и адаптацию под руководством опытных кураторов.

Уникальная система стажировки позволяет нам оценить ваши способности, а вам максимально быстро погрузиться в профессию.

Большим преимуществом будет опыт работы в прямых продажах или колл-центрах.

Работая у нас, вы получите:

  • обучение, тренинги, профессиональное развитие;
  • удобный график работы 2/2;
  • дружный и позитивный коллектив;
  • красивый офис в самом центре Казани;
  • совокупный доход 18 000- 25000 руб. (оклад + дополнительные премии);
  • постоянный рост и развитие;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск, больничный, декретный, соц.пакет.

Ваши обязанности:

  • прием, обработка и распределение входящих заявок от потенциальных клиентов;
  • звонки по реактивации текущей базы клиентов;
  • оформление и выдача документов для забронировавшихся клиентов;
  • получение отзывов от клиентов;
  • контроль по изменению информации по вылетам текущих клиентов
  • оформление договоров и бронирование клиентов;
  • сбор и подготовка документов для получения клиентами виз.

В данной вакансии очень важна внимательность!

 

 

Менеджер по туризму

 

У НАС ЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы в продажах от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • супер обучаемость (очень много информации по странам, курортам и отелям);
  • стремление работать и много зарабатывать;
  • активная жизненная позиция.

МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:

  • эффективной работы с клиентами, желающих отправиться в путешествие;
  • грамотного выявления потребностей клиентов и создания оптимального предложения по заказам;
  • выполнения планов продаж туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
  • бронирование туров, авиабилетов, оформление сопутствующей документации и услуг (страховки, трансферы, экскурсии и т.д.);
  • сбор и подготовка документов для получения клиентами виз;
  • поиск спец.предложений, с последующем опубликованием на ресурсах компании;
  • грамотное общение с туроператорами, решение текущих вопросов;
  • информационной и сервисной поддержки туристов;
  • отражения каждого действия в CRM.

    Основным результатом вашей работы станет растущее количество клиентов, возвращающихся из отпуска с положительными отзывами и рекомендациями.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Напряженная работа, загрузка на 110%;
  • Работа с понедельника по пятницу с 10:00 - 19:00 (перерыв на обед 1 час) или Полный рабочий день (40-часовая рабочая неделя, по графику, составляемому индивидуально; режим работы офиса с 10:00 до 20:00 в будни и с 11:00 до 17:00 в субботу). График 2 через 2 не рассматриваем;
  • Достойный уровень заработной платы: оклад выше среднего + растущий % от личных продаж;
  • Современный, стильный и отлично оборудованный офис;
  • Возможность сделать карьеру в стабильной компании;
  • Обучение, тренинги, профессиональное развитие;
  • Поездки в обучающие туры за счет компании;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Дружный и позитивный коллектив;
  • Приобретение туров по льготному тарифу для себя и своих близких;
  • Офисная библиотека деловой литературы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатная корпоративная сотовая связь;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, декретный, соц.пакет.
  • Возможность стать частью живой и радостной команды и жить полной жизнью, воплощая свои мечты!

 

 

Менеджер по продажам в сфере В2В туризма (бизнес-тревел/ деловой туризм/ business travel)

Помощник MICE департамента

 

Обязанности:

  • Составление смет;
  • Подготовка презентаций;
  • Разработка программ мероприятий и индивидуального отдыха, бизнес-поездок и туристических маршрутов;
  • Проведение переговоров с поставщиками для получения лучших цен для наших клиентов;
  • Помощь в подготовке документов для участия в тендерах;
  • Прием иностранных гостей, преимущественно VIP клиентов;
  • Подготовка пакетов документов на оформление виз;
  • Сопровождение мероприятий;
  • Работа с подрядчиками при организации мероприятий (транспортные, кейтеренговые, поставщики оборудования и пр.);
  • Контроль качества обслуживания групп и индивидуальных клиентов;
  • Помощь в работе с новыми и существующими заказчиками.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • интерес к сфере MICE и FIT туризму;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение и стремление работать на результат;
  • Умение профессионально, конструктивно вести диалог и деловую переписку;
  • Клиентоориентированность, ответственность, внимательность, знание тайм менеджмента, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (Word, Exсel, Outlook);
  • Умение работать с документами.

 

 

Контент-менеджер

 

Требования:

  • Опыт работы от года на аналогичной позиции;
  • Опыт работы с редактированием изображений;
  • Базовые знания и навыки использования HTML, CSS;
  • Хорошие навыки поиска информации в сети Интернет по заданной теме;
  • Графические редакторы - базовые знания;
  • Хорошая устная и письменная речь, высокая грамотность;
  • Написание, редактирование и наполнение контента на сайтах и в соц. сетях;
  • Работа с биржами контента, подбор удаленных авторов;
  • Подготовка материалов для рассылок, написание ярких и продающих текстов;
  • Работа во внутренней системе, внесение правок в отельную базу, а также базу курортов;
  • Хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, способность работать в команде.

 

Должностные обязанности:

  • Наполнение сайта компании информацией: адаптация текстовых и графических материалов к использованию в веб-системах (верстка, структурирование, обработка изображений и проч.).

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством с первого рабочего дня;
  • Полностью оплата больничных и отпусков (28 календарных дней);
  • ДМС на льготных условиях для вас и членов вашей семьи;
  • Испытательный срок 3 месяца, но по результату вашей успешной работы, может сократиться до месяца;
  • График работы: с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00.